Про мене

Моє фото
Вітаю всіх хто завітав до мого Хобіленду. Мене звати Марина. Живу і творю у славетному місті Києві. Раніше я захоплювалась тільки в'язанням, потім шиттям, сьогодні я зрозуміла, що у світі рукоділля стільки всього незвіданого мною та цікавого... що рамки моїх захоплень значно розширився. Про всі мої походеньки ви дізнаєтесь у моєму блозі. Заходьте в гості, сподіваюсь всім буде цікаво! Завжди рада новим знайомствам)))

пʼятницю, 15 червня 2012 р.

Жакет Fynn, Rowan Summer Baby

Домучила я его на конец-то. Сам жакет связала быстро, а вот планку вязала почти 3 месяца.Ну, на осень у нас теперь есть тепленькая телогрейка))).
Пряжа ЯрнАрт Мерино де Люкс, 250 гр. спицы №3 и №2,5




 Вот такая единственная нормальная фотография на модели, так как модель совсем была не в духе

 и быстро передумала фотографироваться







 А еще у нас появился новый житель, это нам кума такого Заися подарила



14 коментарів:

  1. отлично получилось!!! Не зря мучилась! Молодчинка!

    ВідповістиВидалити
  2. Мариш, жакет суперский!!! Даже какой то брутальный по мальчиковски ))) я б так сказала... А заяц улыбнул, сначала я подумала, что ты его сама сшила ))

    ВідповістиВидалити
  3. Ох я на этот жакет сама облизываюсь, надо тоже своему красапету связать!А Заися у вас чумовой!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, девочки)))
    Лилек, обязательно свяжи Дамирке, хорошая моделька.

    ВідповістиВидалити
  5. И здесь напишу жакет класс!!! Мои любимые рельефные узоры! А заяц это ваще улёт)))

    ВідповістиВидалити
  6. Жакет просто восторг!! И модель замечательная в своём "не в духе"!))

    ВідповістиВидалити
  7. Вот это телогреечка! Я сама бы такую носила с удовольствием! Замечательно получилось!

    ВідповістиВидалити
  8. жакет просто супер, такой стильный! И заяс крутой, такой какой-то круто-крутой :))))

    ВідповістиВидалити
  9. Классный жакет! Получился просто супер! Без швоов к тому же!
    А заяц - ну потешный!

    ВідповістиВидалити
  10. Марина, прекрасный жакет, теплый и уютный!

    ВідповістиВидалити
  11. Какой большой Ярик, как же быстро они растут!!!
    Мариш, классный стильный жакетик, умка! Молодец, что не забросила и победила планку!
    Заяц само очарование!))))))))))))

    ВідповістиВидалити
  12. Маришка, привет, шикарный результат!

    ВідповістиВидалити